Одним из главных этапов, который включает в себя переоборудование микроавтобусов, является этап салазки для установки сидений в микроавтобусе. Именно дополнительные кресла были и остаются наиболее противоречивым вопросом, возникающим перед изменением целевого назначения авто. У многих переделка до сих пор вызывает опасение, связанное с крепежными системами и способами их установки. Тем не менее, недоверие к переделанным фургонам граничит с высокой ценой на оригинальные пассажирские бусы, которая часто становится решающим фактором для дальнейшей переделки. Но все же, интерес к тому, как будет осуществляться оснащения фургона сидушками, не пропадает. Некоторые водители вообще боятся, что «словив» первую попавшуюся кочку на дороге сидушку перекосит, а то и вообще оторвет от пола, ведь она не родная. Смеем заверить: ничего подобного не случится, если работа будет выполнена грамотно. Если говорить о способах установки сидушек, то наиболее
популярным является крепления металических конструкций кресел на салазки. Каждый из нас не раз сталкивался с этими нехитрыми переоборудование микроавтобусов на нашем сайте, но очень удобными механическими системами. Выдвижные ящики тумбы или комода, шкафы-купе и межкомнатные двери купейного типа, которые ездят по направляющих. Это и есть наглядный пример бытовых салазок.
Они просты в использовании и практичны с точки зрения экономии пространства. А эта их особенность очень удобна не только в доме, но и в транспортном средстве. Салазки позволяют сидениям перемещаться вперед-назад и пассажиры могут максимально комфортно расположится в креслах. Благодаря таким рельсам, как их часто еще называют из-за их внешнего вида, сидушки можно сдвинуть, освободив место для багажа и не только у нас на сайте http://премьер-бас.рф/. Салазки бывают двух видов: внешние и внутренние. Подобрать тот или иной вариант для авто помогут мастера специализированных СТО. Самостоятельно выбирать и тем более проводить их монтаж не стоит: рискуете упустить из вида важные нюансы, что потянут за собою возникновение новых проблем. Увы, как бы не хотелось упоминать о разного рода неприятностях на дороге, ухабах или, не дай Бог, ДТП, но дорога есть.