«Добролет» окончательно определился с выбором первых пяти городов, куда отправятся его самолеты. Но конечно же до майского высокого сезона данная компания скорее всего не успеет. Потому как нет разрешения Росавиации на начало работы, а так же точного определения с базовым аэропортом. Цены на некоторых направлениях уже г
2000
лобально снизились, все потому как конкуренты заранее начинают подготавливаться, но все же к Петербургу это не относится.
Сравнить цены Добролета и предложениями других компаний пожно по ссылке.
В развитие компании «Добролет», «Аэрофлот» запланировал внести 100 млн долларов на протяжении двух первых лет. И начиная с текущего года, он будет совершать перелеты из Москвы в Санкт-Петербург, Уфу, Пермь, Самару и Екатеринбург. Как стало известно, до 2015 года запланировано открыть 12 направлений. И если же «Добролет» успеет получить необходимое разрешение Росавиации, тогда уже первые совершенные перелеты начнут совершатся к концу мая в начале июня. Данная компания включает в свою сеть маршрутов самые лучшие направления для того, что бы загрузка самолетов была на максимальном уровне. Цены конкурентов на аналогичных направлениях значительно снизятся, если компания установит достаточное количество рейсов.
Такие крупнейшие российские перевозчики как:
— «Аэрофлот»;
— UTair;
— «Трансаэро»;
— S7 Airlines.
Летают по данным направлениям и считают, что снижать цены пока еще очень рано. Но все же с появлением «Добролета», тарифы значительно снизятся. И на некоторых направлениях снижение цен уже произошло и кажется, что авиакомпании подготавливаются к приходу «Добролета» уже заранее. Произошло падение цен на 8%, как подсчитали по итогам и сравнили с предыдущим годом.
Сам же «Добролет» планирует, что стоимость билетов на его рейсы будут аж на 20—40% дешевле среднего тарифа авиаперевозчиков в сегменте эконом класса. Но конечно же по подсчетам продавцов авиабилетов, средний тариф из Москвы в Санкт-Петербург составляет 3500 р., в Пермь — 5500, в Самару — 4000 р., в Екатеринбург — 6000 р, в Уфу — 4500,.
«Добролет» на данном этапе создается исключительно по классической модели дискаунтера, благодаря которой компания не будет летать в убыток. Выбранные маршруты являются высоко загруженными, поэтому билеты будут более чем доступны, за счет экономии на различных издержках. Экономия в первую очередь будет происходить за счет эксплуатации новейших самолетов, которые как известно требуют намного меньше топлива и дешевле обходятся в обслуживании. К концу года данная компания получит 8 новейших, современных самолетов, в которых по 170 кресел. Компании конкуренты не в состоянии предложить настолько низкие цены, потому как издержки их бизнеса очень высоки.
С аэропортом в Москве еще окончательно не решено, все в процессе, потому как аналитики решают с какого же все таки аэропорта будет удобней совершать перелеты. И планируется определится уже в марте — апреле, а пока еще ожидается решение Росавиации.